Для того, чтобы выкупить коммерческий объект недвижимости, необходимо не просто соответствовать всем требованиям, но также и дополнительно собрать весь необходимый комплект документов. Для этого понадобиться активное сотрудничество с соответствующими департаментами. Как проходит выкуп помещения по общему алгоритму:
- Подача заявки. Для этого нужно заполнить соответствующий бланк установленного образцы без ошибок. И дополнительно к нему приложить комплект запрашиваемых бумаг. В частности, понадобятся регистрационные бумаги.
- Рассмотрения заявки и документов в ДГИ. В течение нескольких месяцев городской департамент проводит все соответствующие проверки и выносить решение о потенциальной возможности выкупа.
- Оценка объекта. На этом этапе проводится оценка объекта, формируется отчёт об оценке. Это необходимо для того, чтобы понять, за сколько же возможно осуществить выкуп объекта.
- Формирование распоряжения о выкупе. После публикации распоряжения разрабатывается договор, на основании которого и будет осуществлён выкуп.
- Регистрация договора в Росреестре. Обязательная процедура, после которой фактически и переходит право собственности.
Только после прохождения всех указанных процедур возможно получить на руки выписку из ЕГРН о том, что осуществлён переход права собственности.