Многие представители бизнеса, которые изначально ведут свою деятельность с применением арендуемых объектов недвижимости, задумываются о выкупе таких объектов. И поскольку особой популярности набирает аренда именно муниципальных помещений, то выкуп на основании действующего ФЗ-159 предоставляет такое право. Правда не всем и при соответствии определённым требованиям.
Эксперты и люди, которые реально сталкивались с процедурой преимущественного права выкупа, изначально рекомендуют обращаться в юридические компании, занимающиеся таким вопросом. Есть множество нюансов, которые нужно знать и уметь решать. В ином случае процесс может окончиться не тем результатом, который планировался изначально.
Одна из проблем, с которой реально сталкиваются предприниматели, – это доказать факт того, что они реально принадлежат к субъектам малого или среднего бизнеса. По закону сказано, что субъект должен состоять в реестре МСП. Но по факту, специальный орган может запросить и иные бумаги, подтверждающие данный факт. Какие документы могут понадобиться:
- бухгалтерская отчётность с соответствующими отметками ФНС;
- информация о среднесписочной численности штатных сотрудников, подготовленная по утверждённой форме и имеющая отметку ФНС;
- налоговая декларация на УСН;
- декларация для ИП, которые работают на ЕНВД.
Все указанные документы предоставляются за прошлый отчётный период, то есть за прошлый год.