Об этапах сопровождения выкупа помещений у ДГИ
Заказчиками услуги сопровождения выкупа могут стать индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие статус субъектов малого и среднего предпринимательства. Напомним их признаки: в малом бизнесе количество работников от 16 до 100, а годовой доход не превышает 800 млн рублей, в среднем бизнесе – от 101 до 250 человек, а годовой доход составляет не более 2 млрд рублей.
Консалтинговые специалисты компании «Новые Горизонты» выстраивают работу в два этапа. Первый – это досудебные мероприятия по льготной приватизации. К ним относятся:
- Подача заявление о выкупе в ДГИ.
- Ознакомление с проектом договора купли-продажи.
- Проведение экспресс-оценки стоимости помещения с целью определить, не завышена ли выкупная стоимость, предложенная ДГИ.
- Проведение полноценной независимой оценки.
- Составление протокола разногласий (новой оферты в редакции покупателя).
- Получение согласия или отказа от ДГИ.
Если ДГИ согласен с условиями покупателямя (что бывает крайне редко), то заключается договор купли-продажи. Если последовал отказ, мы приступаем ко второму этапу – работе по выкупу помещения у города через суд. Эта стадия включает:
- Подготовка искового заявления.
- Участие в судебных заседаниях.
- Проведение экспертного заключения отчёта об оценке по определению суда.
- Представительство в суде апелляционной инстанции.
- Получение на руки судебного решения.
Если суд вынес решения о снижении выкупной стоимости и оно устроило наших клиентов, работа по сопровождению завершается регистрацией сделки в Росреестре и получением свидетельства о праве собственности. О стоимости услуг нашей компании Вы можете узнать, позвонив по телефону.