Первое, что нужно сделать, чтобы выкупить имущество, – это подать заявление в Департамент городского имущества. Но для этого его нужно грамотно составить. Обычно в документе прописаны следующие сведения:
- Личные инициалы и реквизиты бизнесмена, в том числе ИНН, ОГРИП и расчётный счёт.
- Подробная информация о приобретаемой недвижимости – адрес, кадастровый номер, дата, когда имущество было зарегистрировано в кадастре.
- Номер составленного договора.
- Количество работников (среднее число).
- Как будет совершаться оплата (единовременно или в рассрочку). В случае с рассрочкой нужно указать её срок.
- Информация о том, был ли проведён капитальный ремонт и какие-либо улучшения помещения. Если да, то во сколько обошёлся ремонт. В дальнейшем эту сумму можно будет вычесть из стоимости выкупаемого имущества.
- Информация о дополнительных прилагаемых документах, выполненных в виде копии.
В законе прописано, что для заявления нет никакой строгой формы. Обычно она пишется в свободной форме. Главное – чтобы заявление отражало пожелания клиента. Обратитесь в юридическую компанию, чтобы Вам помогли составить документ грамотно.