Несмотря на то, что выкуп арендуемого муниципального объекта недвижимости пользуется большим спросом, реально есть множество проблем, с которыми сталкиваются арендаторы и в дальнейшем – собственники недвижимости.
Например, уже после непосредственного оформления права собственности, внесения всех записей в Росреестр и соответствующей оплаты полной стоимости покупки, владелец может остаться без такого объекта. И в таком случае, ему ещё необходимо будет оплатить судебных расходы, чтобы доказать свою правоту.
Также частая практика – это некие ограничения на дальнейшую продажу приобретённого объекта. Иными словами, собственник может вложить средства в ремонт и реконструкцию здания, а потом не получить никакого согласия на дальнейшую реализацию. Правда, избежать такой проблемы можно изначально, внимательно читая условия договор купали-продажи. Важно при наличии соответствующего пункта на ограничение его продажи исключить.
И третья проблема, с которой часто сталкиваются на практике, – это долгосрочное оформление кредита. Когда предприниматель привлекает к выкупу финансовое учреждение, то нужно быть готовым к дополнительным проверкам и процедурам. И часто не хватает времени соблюсти те нормы по выкупу и подписанию договора купли-продажи, которые установлены законом.