90% госуслуг через онлайн-сервисы: московские реалии в земельно-имущественной сфере
Самый большой процент онлайн-запросов москвичей приходился на получение копий правоустанавливающей документации. За первые три месяца 2020 года удалось обработать около 320 тысяч заявок от граждан, желающих воспользоваться госуслугами и госсервисами, касающимися земельной и имущественной сферы. При этом более 90% из этих заявок было подано через официальный онлайн-портал mos.ru.
Начиная с января 2020 года, москвичи воспользовались официальным онлайн-сервисом земельно-имущественной сферы около 286 тысяч раз. Самой большой популярностью пользовался сервис о предоставлении информации относительно очереди лиц, состоящих на жилищном учёте. Также часто обращались к онлайн-сервису осуществления сверки финансовых и лицевых счетов. Подобная информация была предоставлена Максимом Гаманом, занимающим пост Министра Московского Правительства, а также главы столичного Департамента горимущества.
«Если вести речь об онлайн-портале госуслуг, то за первый квартал 2020 года, зачастую люли отправляли запросы на получение правоустанавливающей и удостоверяющей документации. Почти 2,5 тысяч жителей Москвы успели обратиться за получением данной государственной услуги. Другой популярной услугой среди пользователей онлайн-портала стало – «Присвоение, аннулирование или внесение изменений в адрес адресного объекта». Почти 1,4 тысяч жителей столицы успели обратиться за её получением. Третьей по популярности услугой онлайн-портала стало – «передача участков земли в аренду собственникам помещений, размещенных на участках земли” – 704 заявки», – сообщил Максим Гаман.
Руководство столицы ведёт активную работу на перевод большей части государственных услуг в электронный формат. По поручению Сергея Собянина, несмотря на бушующую пандемию коронавируса, обработка поступающих интернет-заявок продолжается в штатном режиме. Это позволило многим жителям Москвы во время эпидемии получить нужные документы и справки.