Чтобы выкупить коммерческий объект недвижимости, нужно не только соответствовать установленным требованиям, но и дополнительно собрать полный комплект документов. Обязательное для этого условие – активное сотрудничество с департаментами. Можно рассмотреть общий алгоритм, по которому происходит процедура выкупа.
- Подача заявки. Для этого требуется заполнить соответствующий бланк, не допуская ошибок. Дополнительно к бланку прикладывается комплект необходимых бумаг, в том числе регистрационных.
- Рассмотрение обращения и документов в Департаменте городского имущества. На данный этап отводится несколько месяцев. Ведомство проводит соответствующие проверки и выносит решение о возможности выкупа.
- Оценка объекта. На данном этапе должна проводиться оценка недвижимости и формирование отчёта. Данная процедура нужна для того, чтобы понять, за сколько можно осуществить выкуп объекта.
- Формируется распоряжение о выкупе. Как только оно будет опубликовано, начинается разработка договора, на основании которого и проводится выкуп.
- Регистрация документа в Росреестре. Это обязательная процедура, которая устанавливает право собственности.
Как только будут пройдены все этапы, можно заказать в ЕГРН выписку о том, что был проведён переход права собственности.