Начальный этап выкупа – подача заявления в ДГИ. Важно его грамотно составить. Документ должен содержать следующие сведения:
- ФИО, реквизиты заявителя: адрес, ИНН, ОГРИП, расчётный счёт.
- Данные об объекте недвижимости: адрес, кадастровый номер, дата постановки на кадастровый учёт.
- Номер договора.
- Средняя численность работников.
- Особенности оплаты.
- Сведения о капительном ремонте, неотделимых улучшениях; сведения об объёме затрат на выполнение этих работ. Эти затраты можно зачесть в счёт оплаты выкупаемого помещения.
- Сведения о приложенных документах – копиях следующих документов: выписки из ЕГРН или свидетельства о праве собственности; свидетельства о внесении предпринимателя в реестр субъектов МСП; свидетельства о постановке на учёт; документы, подтверждающие отсутствие задолженности по арендной плате, пеням и неустойкам.
На заметку! Оплата может быть произведена единовременно или в рассрочку. Указывается период рассрочки.
Законом не предусмотрено строгой формы заявления. Оно пишется в свободной форме. Главное, чтобы документ явно отражал волеизъявление заявителя. Образцы заявления есть в свободном доступе в интернете, их можно получить у профильных юристов. Если у Вас появились сложности на этапе составления заявления, Вы можете позвонить специалистам компании «Новые Горизонты». Мы помогаем предпринимателям законно и эффективно провести льготную приватизацию. Вы можете обратиться к нам на отдельных этапах либо заказать юридическое сопровождение выкупа по ФЗ № 159.