Одна из процедур, регламентируемых 159-ФЗ, – это процесс уменьшения стоимости выкупаемой собственности. Её несоблюдение приводит к полной потере первоочередного права на приобретение имущества у Департамента столицы. Особенностью этой процедуры также является то, что у арендаторов есть только месяц на заказ собственной экспертизы стоимости арендуемой недвижимости, подготовку всей необходимой документации, включая протокол разногласий, и подачу их в Департамент городского имущества.
Но право на отчуждение имущества реализуется лишь при выполнении определённых требований. Например, длительность арендного договора должна быть без перерыва. К тому же, законодательство предусматривает право субъектов РФ составлять списки нежилой недвижимости, которые не могут быть отчуждены.
Выкупаемая собственность должна без малейшего перерыва находиться в пользовании малым и средним предпринимательством по арендному договору не менее 2 лет. Большинство чиновников явно заявляют, что данный закон невыгоден для субъектов РФ и муниципалитетов. Поэтому, когда арендатор подаёт документы на льготный выкуп, он сталкивается со множеством ограничений и задержек.
Но наши специалисты имеют большой опыт в данной области, что предоставляет возможность снизить различные сложности и сопротивление со стороны государственных органов, с которыми сталкиваются арендополучатели при осуществлении права на льготу при покупке коммерческой недвижимости в соответствии с законодательством.