Многие предприниматели рано или поздно начинают задумываться о приобретении арендуемого помещения, находящегося во владении г. Москвы. В рамках действующих в настоящее время законодательных положений подобная возможность предусматривается при соблюдении некоторых требований и выполнении определённых условий.
При учёте огромных расходов и возможных рисков в процессе приобретения помещения, рекомендуется воспользоваться услугами квалифицированных сотрудников профильной компании. Однако, перед этим хорошо было бы рассмотреть основные нюансы по выкупу арендуемого помещения у Департамента имущества г. Москвы, которые представлены в данном материале.
Одна из основных проблем, перед которой предстаёт будущий собственник арендуемого объекта недвижимости, заключается для него в том, чтобы подтвердить статус субъекта малого предпринимательства (МСП). При этом рекомендуется оформление выкупа посредством вложения в пакет документов:
- сведений о среднесписочном числе сотрудников за предыдущий год с отметкой налогового органа;
- налоговой декларации по доходу физических лиц для индивидуальных предпринимателей в соответствии с общим режимом налогообложения;
- налоговой декларации по упрощённой системе налогообложения;
- декларации для лиц, которые в процессе своей предпринимательской деятельности применяют ЕНВД;
- форм бухгалтерского учёта – балансовых отчётов относительно прибыли и убытков и текущего состояния с отметкой налогового органа.
С помощью данных документов ИП или организация смогут подтвердить, что они имеют статус СМП, что позволит им избежать ситуаций формального отказа сотрудниками ДГИ на начальной стадии.