Важным аспектом при приобретении помещений является подтверждение статуса субъекта малого предпринимательства. Для этого потребуется собрать:
- сведения о количестве сотрудников, которые работают в компании;
- чтобы подтвердить финансовую деятельность организации, потребуется предоставить налоговую декларацию, которая отражает доходы и расходы;
- для детальной финансовой оценки компании следует предоставить балансовый отчёт за последние 6 и 12 месяцев.
Эти документы нужны, чтобы подтвердить статус малого бизнеса.
Сама процедура приобретения коммерческой недвижимости включает в себя несколько этапов:
Шаг 1. Заполнение специального бланка заявления, в котором указывается своё желание выкупить недвижимость. Также нужно собрать:
- документы, которые подтверждают статус субъекта малого бизнеса;
- арендный договор, который был заключён на объект недвижимости;
- инвентарное дело на нежилое помещение;
- кадастровая выписка.
Шаг 2. Департамент городского имущества оценивает запрос и принимает решение о возможности продажи коммерческой недвижимости.
Шаг 3. Лицензированные специалисты проводят оценку, которая определяет справедливую рыночную стоимость недвижимости.
Шаг 4. Происходит подписание документов на распоряжение о выкупе собственности и согласование условий выкупа.
Шаг 5. В случае несогласия с предложенной ДГИ ценой объекта, можно обратиться в судебную инстанцию, чтобы снизить стоимость выкупаемого имущества.